Гарантия на мебель:

При соблюдении правил и требований эксплуатации мебели, гарантийный срок составляет 24 месяца со дня изготовления.

При правильной эксплуатации в нормальных условиях. В течение гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае если невозможно устранить дефект - заменим бракованную деталь.

При получении мебели, Покупатель должен проверить стекло и зеркала (если были заказаны) на предмет целостности, целостность упаковки изделия и деталей в упаковке. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения.

Перед сборкой мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин, соответствия цвета всех элементов изделия). При обнаружении брака - приостановить сборку, так как детали мебели со следами монтажа возврату и обмену не подлежат. Храните заводскую упаковку до окончания сборки, так как замена брака производится только в заводской упаковке. Гарантия аннулируется при условии, если деталь для замены уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например: был закручен винт, прорезано отверстие, т. д. После окончания сборки сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и маркировочные ярлыки (бирки) с упаковок.

Внимание! Монтаж мебели должен виполнять мастер по монтажу корпусной мебели. В случае самостоятельной сборки и монтажа мебели - гарантия производителя не действует.

Перед использованием мебели ознакомьтесь с инструкцией эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

1. Мебель из ламинированной древесно-стружковой плиты (ДСП) предназначены для эксплуатации и хранения в сухих и теплых помещениях.
2. Для предотвращения деформации и изменения цвета поверхности мебели и кромки на торцах нужно избегать попадания на детали изделий из ДСП влаги и воздействия прямых солнечных лучей.
3. Не допускается подвергать мебельные фасады тепловому воздействию выше + 70 ° С (открытая духовка, горящие конфорки, разогретая плита, осветительные приборы и обогреватели, горячий пар и т.п.), это может привести к деформации, отслоения и отклеивания пленки.
4. Не рекомендуется эксплуатация мебели не по прямому назначению.
5. Не допускается чрезмерная нагрузка на детали мебели, которое приводит к их деформации и разрушению.
6. При изменении места расположения мебели в жилом помещении, необходимо сначала освободить их от вещей. При значительных перемещениях рекомендуется снять дверцу, внутренние полки и ящики. Мебель переносить держа их за боковые стойки и дно, предварительно приподняв их над полом.
7. Не допускать волочения по полу и подъем верхней крышку для переноски.
8. При необходимости проведения ремонта и обновления мебели нужно обратиться к специалистам.
9. Не допускается применение средств очистки, в составе которых есть агрессивные химические вещества (ацетон, стиральные порошки, растворители для красок, а также средства с содержанием абразивных материалов).
10. Не допускается попадание влаги на торцевые части мебели, покрытые пленкой, кромкой (обработанные механическим путем фаски, деталей), - это приводит к разбуханию ДСП.

 

Рекламации принимаются только при наличии товарного чека, самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Гарантия не распространяется, если:
• нарушены правила и условия хранения и эксплуатации мебели;
• восстановление и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно;
• мебель поврежденные вследствие действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного пользования;
• изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем;
• истек гарантийный срок;
• отсутствует документ, подтверждающий факт приобретения товара Покупателем


Возвращение мебели:

Покупатель имеет право в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если не повреждена упаковка, фабричные ярлыки, не использовался, не был в сборке (монтаже), сохранены его товарный вид , потребительские свойства, имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:
• с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
• подлежащая возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже), повреждена оригинальная упаковка, фабричные ярлыки;
• товар входит в перечень, не подлежит обмену.
Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя.

Фабрика оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и цветовые оттенки изделий, не влияющие на их основные функции назначения.

Выдержка из Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), согласно постановлению Кабинета Министров Украины вид19.03.94 N 172:
• пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
Просим ознакомиться с перечнем продукции, не подлежит корректировке, отказе и возврату, так как эти заказы изготавливаются компанией «Vip-Master» по индивидуальному заказу:
- Фасады к кухням «Сolor-Mix», «Flat», «AmoreClassic», «Margo» (окрашенная продукция с индивидуальным подходом).
- Фасады к кухням «ALTA», «MirrorGloss», дверное наполнения для шкафов-купе в виде фотопечати и Зеркал с художественным матированием (в связи с большим ассортиментом цветов и моделей, изготавливается под заказ, не имеет складской программы).
- Новые размеры шкафов-купе и фасадов (всех видов), столешницы 38 мм, шкафы-купе серии «Домино» (изготавливается под заказ, не имеет складской программы).
- Кухонные верхние ящики высотой 920 мм и фасады к ним всех разновидностей кухонь (изготавливается под заказ, не имеет складской программы).

Мебельная фабрика «VIP-master» реализует свои гарантийные обязательства следующим образом.

После подачи рекламации, представитель предприятия обязан принять товар, осмотреть его и сделать вывод: распространяется гарантия на данный случай, или нет. Если гарантия распространяется, то представитель мебельной фабрики «VIP-master» или осуществит замену товара на аналогичный, или осуществит ремонт изделия, или возместит стоимость товара.

Сроки погашения и рассмотрения рекламации.

Соответствии с внутренними стандартами фабрики «VIP-master» срок рассмотрения рекламации - 2-3 рабочих дня. Сроки погашения рекламации (замена товара на аналогичный, либо осуществления ремонта изделия или возмещения стоимости товара) зависят от сложности необходимых работ, но не должны превышать 14 рабочих дней.

domino 2400
Открывай
новый размер.
domino 2400